Цирк дю Солей, балансирование в социальных сетях

Когда думаешь о   Цирк дю Солей   , красивые образы и атлетизм приходят на ум задолго до мельчайших деловых операций Когда думаешь о Цирк дю Солей , красивые образы и атлетизм приходят на ум задолго до мельчайших деловых операций. Команда Cirque du Soleil усердно работает, чтобы сохранить эти образы и таинственность, которые присутствуют на каждом из его шоу. Однако, как и многие другие компании в наши дни, компания использует сочетание связей с блоггерами и социальных сетей, чтобы помочь увеличить посещаемость всех своих домашних и выездных шоу.

Джессика Берлин Менеджер по социальным сетям Cirque du Soleil впервые появился на радаре социальных сетей после того, как Крис Броган пела ей хвалу 18 месяцев назад за ее острый взгляд на отношения с блоггерами и то, как милые блоггеры бренда Cirque в конечном итоге помогли рекламе шоу. Раньше она была публицистом в Цирке, она давно общалась в сети и собиралась лично встретиться со многими влиятельными людьми.

«Я думаю, что одна из самых больших ошибок, которую делают компании, это попытка просто выставить блоггеров», - сказала она. «Социальные медиа не работают, как традиционные пиар-отношения. Прежде всего, вам нужно наладить отношения с кем-то, прежде чем они захотят вести блог о вас и вашем бренде».

Берлин, пионер Cirque du Soleil, говорит, что ее нынешняя должность была создана после того, как она стала сторонником предоставления блоггерам такого же доступа, который Цирк предоставил бы любым основным средствам массовой информации.

«Я твердо верю, что блоггеры могут рассказать историю наших шоу лучше, чем кто-либо другой, потому что это не так формально, как в журнальных статьях или структурировано, как что-то в газете. Это чей-то рассказ от первого лица об их опыте, и так много читателей доверяйте их мнению о шоу ", сказал Берлин.

Что еще более важно, Берлин понимает, что новые влиятельные лица, или те, кто обслуживает группы с нишевым интересом, могли бы лучше донести до аудитории, чего хочет Цирк, против некоторых из основной прессы.

«Только потому, что у блога может не быть такого же количества просмотров или читателей, как у журнала или газеты, это не делает их менее ценными», - сказала она. «На самом деле, меньшая аудитория может быть более целевой / релевантной аудиторией для Cirque и потенциальных продаж билетов».

По словам Берлина, этот успех пришел не сразу. Было много внутреннего обучения, которое было важно, чтобы высшее руководство увидело ценность взаимодействия с блоггерами наряду с традиционными СМИ. Она также сказала, что потребовалось немало проб и ошибок, чтобы найти лучший способ задействовать последователей социальных сетей и заставить их стать евангелистами бренда.

«Люди обычно не понимают ту работу, которая связана с созданием поста об одном из наших шоу. Хотя мне повезло, что я работаю на бренд, у многих людей есть эмоциональная связь, это не значит, что они будут писать о нас. Потребовалось время, чтобы обучить людей внутри этого процесса ".

Далее: За пределами сарафанного радио ->

То, что делает Берлин, от отношений с блогерами до управления каналами в Твиттере и Facebook для Cirque, является продолжением того, чем занималась компания с момента ее основания. Проще говоря: сарафанное радио. Cirque du Soleil был основан 25 лет назад группой уличных артистов, которые полагались из уст в уста, чтобы привлечь внимание к своим выступлениям. В каком-то смысле социальные сети позволяют Cirque вернуться к своим корням.

С этой целью Cirque предпринял согласованные усилия в отношении гастрольных шоу OVO и Kooza, которые находятся в разных гастролях С этой целью Cirque предпринял согласованные усилия в отношении гастрольных шоу OVO и Kooza, которые находятся в разных гастролях. Что касается OVO, Берлин сказал, что сарафанное радио было ключевым фактором в создании спроса на шоу.

«Хорошая особенность OVO состоит в том, что, как только люди видят шоу, оно говорит само за себя, и устная реклама стала сильной онлайн с момента его премьеры», - сказал Берлин. «Это также возвращает нас к блоггерам и попыткам привлечь блогеров, с которыми у нас уже есть отношения, чтобы посмотреть шоу в самом начале, когда дело доходит до их города».

Берлин говорит, что передвижные шоу проводятся только в одном городе в течение нескольких недель или дней, поэтому усилия социальных сетей сосредоточены на тактике на рынке.

«Мы работаем над таргетингом на определенные городские блоги или людей с сильной аудиторией на местном уровне. В то же время мы также смотрим на следующий город, в который будет отправляться шоу. С постоянным производством мы смотрим на более общие блоги (например, блоги мамы). "Музыка, путешествия, знаменитости", которые имеют более широкий охват, а также людей с очень большой аудиторией в Твиттере, чтобы мы могли распространить информацию как можно большему количеству людей ", - сказала она.

Реклама из уст в уста и отношения с блоггерами также сыграли ключевую роль в привлечении внимания к ее новейшему шоу в Вегасе - Viva ELVIS. В Берлине заявили, что в этом премьерном мероприятии приняли участие ведущие блоггеры Perez Hilton и @AdventureGirl, что помогает сохранять популярность шоу даже для людей, которые не собираются отправляться в Лас-Вегас в ближайшем будущем. Специально для этого шоу Cirque du Soleil использовал видео исполнителей, путешествующих в Грейсленд, чтобы получить вдохновение для своих выступлений. Видео были размещены как на Цирк дю Солей сайт и на фан-странице шоу в Facebook, которая, по словам Берлина, пользовалась большой поддержкой.

Инструменты для прослушивания - это не только отношения с блоггерами и охват социальных сетей, но и залог успеха успешной программы в социальных сетях. Cirque du Soleil использует Radian 6, чтобы контролировать конвекцию, влияние, тональность и охват.

«Благодаря нашему мониторингу мы смогли выявить наших влиятельных лиц, и это некоторые из людей, с которыми мы регулярно работаем, но мы всегда находим новых блогеров, которые могут помочь распространять новости о нашем бренде», - сказала она. «Внутренне, нашим руководителям нравится видеть определенные сообщения в блоге, а также рост наших каналов от недели к неделе. Еще одна вещь, на которую мы смотрим, это то, как разговоры растут из месяца в месяц в блогах, комментариях и т. Д. Происходит ли больше или меньше онлайн-разговоров? «Мы хотим знать, какие шоу упоминаются больше / меньше и по каким причинам».

Берлин говорит, что прямые показатели включают отслеживание продаж. Она публикует скидки, которые предназначены исключительно для фанатов Twitter и Facebook, что при нулевой стоимости для Cirque помогает быстро распространять информацию о шоу.

«Мы добились больших успехов в этом и стимулировали продажи билетов в последнюю минуту, что привело к высокой рентабельности».

В Берлине сразу отмечают, что такая программа в социальных сетях не может быть просто хитом; он должен иметь долголетие и постоянство, чтобы действительно быть эффективным для бизнеса Cirque du Soleil. Например, Cirque должен продавать 120 000 билетов в неделю только для Viva ELVIS.

«То, что шоу открылось, не означает, что промо-акции прекращаются, потому что всегда есть билеты на продажу», - сказал Берлин. «Я с нетерпением жду некоторых действительно крутых инициатив, которые мы запустим в этом году».

Изображения OVO любезно предоставлены Cirque du Soleil

Происходит ли больше или меньше онлайн-разговоров?