Хорошо, Google, давайте поговорим об основных изменениях в розничной торговле и электронной коммерции

  1. В эпоху Интернета и технологий изменения в розничной торговле и электронной коммерции неизбежны. Они...
  2. Google Going RevShare
  3. IOT в электронной коммерции и ритейле
  4. Голосовой поиск как одно из изменений в розничной торговле и электронной коммерции
  5. Жажда большего количества гаджетов при совершении покупок в автономном режиме

В эпоху Интернета и технологий изменения в розничной торговле и электронной коммерции неизбежны. Они имеют тенденцию изменять поведение потребителей и, следовательно, требуют изменений в маркетинговых стратегиях, чтобы вы могли привлечь внимание самых прибыльных клиентов с высоким уровнем намерений.

Google & "Покупки"

Google & Покупки

Google недавно попытался мобилизовать армию крупных ритейлеров в США (Walmart, Costco, Target и т. Д.) Для борьбы с могущественной силой Amazon. Это называется ' Шоппинг Акции «. Как это меняет отрасли электронной коммерции и розничной торговли? «Торговые акции» - это все, что «актуально, содержательный контент и немедленная помощь в совершении [ваших] ежедневных покупок »и от нескольких поставщиков. Таким образом, в некотором смысле, электронная коммерция находится под влиянием замечательного феномена цифрового мира: стремления обслуживать пользователей наиболее актуальным контентом в определенные моменты .

Google Going RevShare

Google Going RevShare

Ритейлеры будут разделить прибыль Сделано с помощью «Покупки действий» с Google, который отличается от обычных платежей за рекламу.

Как только мы предсказали бизнес-модель маркетинга эффективности проникает во все отрасли. В этом случае, в форме RevShare, которая является «высшей формой эффективного маркетинга, потому что вы платите только из реальных долларов, которые вы зарабатываете», - объясняет наш генеральный директор Инбал Лави.

IOT в электронной коммерции и ритейле

IOT в электронной коммерции и ритейле

С помощью Google Assistant розничные продавцы смогут подключаться и понимать широкий спектр данных, прогнозировать закономерности и прогнозировать возможности продаж как онлайн, так и офлайн. Результат? Розничные продавцы начнут перенаправлять товары туда, где они больше всего нужны , используя информацию о местоположении, чтобы точно определить правильное место и время.

Более того, данные из Google Assistant можно передавать на любое устройство, подключенное к вашей учетной записи Google. Приготовься; в следующий раз, когда вы проверите свой умный холодильник, он может предложить вам купить, например, больше огурцов.

Голосовой поиск как одно из изменений в розничной торговле и электронной коммерции

Голосовой поиск как одно из изменений в розничной торговле и электронной коммерции

Google Assistant означает IOT, данные и… голосовой поиск - или как Reuters назвал это: «следующий рубеж для электронной коммерции». Это не удивительно, по словам ComScore , к 2020 году половина всех поисковых запросов будет голосовой. Более того, согласно данным голосового поиска, в месяц выполняется более миллиарда поисковых запросов. Alpine.AI-х статистика за январь 2018 года.

Google, кажется, в курсе статистики. Слух является то, что он оживил «Покупки действий» для оптимизации для Google Home Assistant.

Хотя влияние голосового поиска на SEO еще не раскрыто, наши эксперты рекомендуют подумать, например, о том, как люди будут использовать голосовой поиск .

Голосовой поиск - это не то же самое, что набор текста: вы не сказали бы вслух «лучшие предложения для отдыха»; вы, скорее всего, скажете: «найди мне лучшие предложения для отдыха», используя более естественный язык. Такое мышление о голосовом поиске также позволяет компаниям лучше понять своих клиентов и проникнуть в их душу.

Жажда большего количества гаджетов при совершении покупок в автономном режиме

Жажда большего количества гаджетов при совершении покупок в автономном режиме

Reuters сообщает, что, согласно новому исследованию, люди предпочитают гаджеты реальным сотрудникам, когда они делают покупки в магазине . Много раз, клиенты не хотят никакой дополнительной информации или деталей о недавней продаже; например, они хотят проверить цену товара. Такие предпочтения можно легко распространить на такие места, как гостиницы и аэропорты, например.

Кажется, что IBM извлекла максимальную пользу из исследования. Компания выкатил его новый помощник Уотсона в марте. Это не похоже на Alexa или Google Home Assistant; это «мозг сотен новых цифровых помощников, созданных различными предприятиями для… магазинов, отелей и аэропортов». Вы уже можете использовать его в аэропорту Мюнхена, когда просите робота направить вас к вашим воротам.

То же самое касается Walmart. Несколько недель назад крупная розничная сеть е Iled множество патентов включая патент на дроны, «который поможет покупателям совершать покупки в магазине». Дроны также должны быть подключены к мобильному устройству, так что каждый раз, когда клиенту нужна помощь, дроны приходят на помощь!

В настоящее время вопрос не в том, кто привлекает внимание как можно большего числа потребителей; речь идет о привлечении самых ценных, платящих потребителей в нужный момент . Легче сказать, чем сделать: это требует опыта и глубоких знаний в отрасли, а также инновационных алгоритмов на основе ИИ.

Будучи ведущей компанией, специализирующейся на привлечении крупных клиентов к глобальному бизнесу, мы предоставим вам этот опыт, знания и технологии для доставки высокооплачиваемых клиентов в ваш бизнес. Связаться с нами для деталей!

Как это меняет отрасли электронной коммерции и розничной торговли?
Результат?