Главная Новости

LinkedIn отстает не просто на четвертом месте - как использовать его для эффективного продвижения?

Опубликовано: 24.10.2023

У вас есть профиль компании в LinkedIn? А вы используете эту соцсеть как инструмент продвижения своего бизнеса? Я не хочу походить на Худжера, но если нет, то самое время. Почему не стоит тянуть время и как максимально использовать презентационный потенциал этой профессиональной платформы?

LinkedIn — это такой социальный хак. Мы получаем новости из мира и нашего социально-виртуального круга из Facebook и Twitter. Instagram служит полезным источником мотивации, вдохновения и здоровой чешской зависти. А как насчет четвертого сзади? Мы не будем там веселиться дважды. Мы не узнаем, что нового у наших друзей из базового лагеря, и не найдем здесь даже схематичных фотографий полураздетых людей. LinkedIn слишком формален. Стоит ли вообще идти туда, если вы не ищете работу или новых сотрудников?

Да у него есть. Это идеальное место, где вы можете показать всему миру, что вы настоящий талант в своей области. И когда я говорю всему миру, я не преувеличиваю. LinkedIn — самая используемая сеть вакансий в мире: в ней зарегистрировано более 590 миллионов пользователей, и каждую секунду добавляются еще 2. В настоящее время в Чешской Республике насчитывается более 1,2 миллиона активных учетных записей, с которыми легко установить контакт и связаться посредством публикации профессиональных статей по своей профессии.

У людей часто возникает ошибочное и с точки зрения онлайн-маркетинга весьма неудачное представление о том, что LinkedIn «посещают» каждый день только хедхантеры. Это не так. Конечно, этот инструмент напрямую поощряет HR-специалистов к участию в нем, но почти каждый менеджер высокого уровня и большинство крупных рыб тратят на него хотя бы несколько минут в день. Они ищут интересные статьи не в Facebook, а здесь.

Привлекательный, регулярно обновляемый и интересный профиль, генерирующий контент, может оказать благотворное влияние на бизнес B2B. Поэтому неудивительно, что 78% компаний включают LinkedIn в свои B2B-стратегии.

Как создать качественный профиль компании?

  • Создайте дизайн логотипа, который будет служить изображением профиля.
  • Используйте пару привлекательных изображений в качестве фонового фото. Это может быть совместный портрет сотрудников, натюрморт с вашего рабочего места или художественный образ, передающий дух вашей компании.
  • Кратко, четко и понятно опишите, что вы можете сделать, чего уже достигли и чем поможете потенциальным клиентам.
  • Попросите нынешних или бывших клиентов написать вам рекомендацию и добавить ее в свой профиль. Эта обратная связь имеет решающее значение для вашего авторитета, так как сразу видно, что вы не просто болтаете с ветром.
  • Заранее подумайте, какова ваша аудитория и кого вы на самом деле хотите охватить. Вы нацелены только на чешский пруд? Пишите на своем родном языке. Если вы намерены выйти на зарубежный рынок, используйте универсальный язык, то есть английский.
  • Присоединяйтесь к соответствующим группам, участвуйте в обсуждениях и покажите их участникам, что вы знаете, о чем говорите. Именно так строится бренд.
  • Думаете ли вы, что в будущем будете использовать LinkedIn не только для продвижения, но и для набора новых сотрудников? Создайте вкладку «Карьера», где вы сможете размещать объявления и предложения о работе.
  • Помните о SEO и опишите себя или свой бизнес в разделе «Специальная информация», используя ключевые слова. Облегчите поиск людям, которые могут быть заинтересованы в вас.

Вот и все, но что теперь? Ответ прост - наполнить качественный профиль качественным контентом, но исполнение будет гораздо сложнее...

Это требует эффективной тактики

Разработайте контент-стратегию. Конечно, вы можете использовать уже созданные аватары или персоны, готовые для создания постов в Facebook, Instagram или для придумывания тем для статей в блоге, но LinkedIn объединяет так много высокопоставленных (и активных в сети) деловых людей из различных сферах, где вы могли бы учесть этот факт и скорректировать свой план продвижения. Оно должно ответить на следующие вопросы:

  • Кого вы хотите достичь?
  • Что интересует вашу цель? Какие у нее проблемы, с чем она борется и как вы можете ей помочь?
  • Какие ключевые слова они часто ищут?

Не стоит недооценивать даже такие, казалось бы, мелочи, как время публикации. Даже такие детали учитываются алгоритмом LinkedIn, и их упрощение может привести к тому, что ваш контент не дойдет до всех подписчиков. В какие дни следует публиковать?

  • Вторник,
  • Среда,
  • Четверг.

... а какое время суток идеально подходит для публикации интересной статьи, видео или другой новости?

  • Рано утром, между шестью и восемью,
  • около полудня,
  • после шести вечера.

Вовлекайте своих сотрудников

Поэтому следует немного пожить своим трудом. По крайней мере, в положительном смысле этого слова. Нравится ли вашим подчиненным работать на вас? Нравится ли ему культура компании и не идет ли он на смену просто по принуждению? Воспользуйтесь этим и вовлеките их, чтобы они стали не только важной частью всего бизнеса, но и продвижения. Бухгалтеру чуть за 50, старик только что отпраздновал день рождения Христа, а торговый представитель только год назад окончил школу, так что каждый из них представляет разное поколение с разным кругом общения. Поэтому достаточно время от времени делиться публикациями компании, чтобы охватить широкий круг людей. И это то, что вам нужно, верно?

Используйте потенциал LinkedIn

LinkedIn может быть «просто» профессиональной сетью, которая на первый взгляд может показаться не такой привлекательной, как Facebook или Instagram, но она также обладает огромным рекламным потенциалом. Осознайте это перед конкурентами. Воспользуйтесь уникальными возможностями и заведите новые контакты. Покажите 1,2 миллионам чехов, что вы настоящий профессионал.

rss