Главная Новости

Подготовка контента для сети

Опубликовано: 24.10.2023

Подготовка контента для сети

Сегодня мы поговорим о нашей любимой теме –веб-контент. Неважно, говорим ли мы о создании интернет-магазина или создании сайта, игры для Facebook, у нас всегда есть контент. В следующих строках мы обсудим эту тему.

Мертвые поклонники контента

Давайте объясним, почему мы так много говорим с нашими клиентами о контенте. Оно является источником всего. Конечные пользователи, которые будут использовать сайт, интернет-магазин или игру Facebook, ищут контент. Это дает им определенные преимущества. Это решает их проблему, либо с покупкой, либо с недостатком информации, либо с убийством свободного времени.

Контент продаётся

Имеющиеся у вас тексты, изображения, аудио и видео должны быть отличного качества. Не жалейте усилий для их создания. Чем профессиональнее вы их сделаете, тем лучше. Сайт или интернет-магазин с плохим контентом не будет продаваться. Каким бы совершенным ни был программный код и дизайн. Оно будет пустым и не будет нести никакой ценности. А ценность — это то, что ищут конечные пользователи. Если вы не дадите им это, это сделают ваши конкуренты.

Очаруйте потенциальных клиентов качественным контентом, потому что, пока они просматривают сайт, вам не нужно держать их за руку и рассказывать, насколько хороши продукты, которые вы предлагаете. Именно в этом огромная разница между Интернетом и физическим миром. В физическом магазине люди могут потрогать товары, а на веб-странице — нет. Прямой контакт потребителя с продуктом отсутствует. Вот здесь-то и приходят на помощь отличные фото, описания, видеоматериалы.

Тёмная сторона контента

Важно отметить, что контент бросает густую тень на структуру веб-проекта. Если вы пойдете по неправильному пути при создании веб-сайта или интернет-магазина и начнете готовить контент на более позднем этапе, вы станете свидетелем ужасающих мутаций и искажений. Как бы страшно это ни звучало, это на 100% правда.

Веб-тактика на практике

Мы настоятельно рекомендуем вам сесть, все продумать и создать контент, который подойдет для сайта, игры Facebook, интернет-магазина. Обратите внимание, что это требует времени. Вам нужно много фотографий, копирайтинг, видеоконтент.

Убедитесь, чтоизображенияимеют высокое разрешение и имеют более одного изображения для каждого продукта. Помимо высокого разрешения важно, чтобы они выглядели профессионально. Если вы продаете одежду и бросаете мятую футболку на землю, чтобы ее сфотографировать, это не качественная фотография, неважно, какая у вас камера 12 мегапикселей. Поставьте себя на место клиентов, посмотрите их глазами. Вы думаете о том, что они хотят увидеть. Это полностью изменит ваше мировоззрение.

Обратите внимание натексты. Не берите их с конкурирующих сайтов, а создавайте самостоятельно. Не сохраняйте информацию от лени. Это требует времени, но оно того стоит. Всеобщий любимый дядя Google также вознаградит вас за ваши авторские усилия.

Если вы собираетесь использоватьвидеоматериалы, то проще всего создать канал на YouTube, куда вы сможете загружать ролики, которые будете вставлять на сайт. Эта модель сэкономит вам много средств с точки зрения архитектуры хостинга. Вы используете платформу YouTube, которая совершенно бесплатна. На самом деле видео является наиболее сложным компонентом из них. Но подчеркнем, что это не невозможно реализовать. Используйте видеообзоры на свои товары. Мы даже не говорим обо всех. Начните с нескольких продуктов, которые наиболее важны для вас и ваших клиентов. Вы можете добиться хороших результатов в рамках разумного бюджета. Даже если с первого раза не получится, не сдавайтесь, а продолжайте бороться. С каждым последующим клипом у вас будет получаться все лучше и лучше.

Между строк

Вы, наверное, сами видите, сколько труда уходит на создание онлайн-проекта. Представление о том, что в Интернете все легко, ошибочно. Если вы один из тех людей, которые стремятся создать успешный бизнес, то вам нужно подойти к этому с огромным профессионализмом. Вы будете потеть от работы. Вам также нужно будет найти очень хорошего веб-партнера, с которым вы сможете сотрудничать. Опытная компания может вам очень помочь. В этом направлении мышления напишите нам запрос.

Проходит, проходит большой корабль

Мы предполагаем, что у вас отличный контент, он хорошо организован и у вас отличный сайт, интернет-магазин или игра на Facebook. Все выглядит отлично, что дальше? Вы должны постоянно обогащать и развивать этот контент. Оно должно быть свежим и привлекательным. Это непрерывный процесс. Времени на перерывы и глоток воздуха нет. Клиенты непостоянны, а конкуренция обострила зубы.

Собирайте обратную связь от людей. Наслаждайтесь критикой и принимайте ее как манну небесную. Это позволит вам улучшить то, что у вас есть. А это, в свою очередь, принесет вам еще больше выгод и прибыли.

Держите все на необходимом высоком уровне. Никто не любит забытые истории. Выглядите стабильно, и вы вызовете доверие у потенциальных покупателей.

Вывод

Объективно говоря, контент — это главный фактор, который приводит веб-проект к успеху или провалу. Есть и другие вещи, которые влияют, но это основная. Так что засучите рукава и на работе. Конкуренция – это факт, но ты лучший и именно так себя и представишь.

rss