Вот победные образцы польского электромобиля

  1. младший
  2. Концепция Кюри
  3. SE1
  4. Be-E
  5. Польский электромобиль - что дальше?
  6. Электрификация - это возможность для нашей страны.

Электромобильность Польша выбрала четыре проекта-победителя для польского электромобиля. В следующем году мы увидим их за рулем прототипов.

Выбор был нелегким. Последний, но один этап конкурса квалифицировал 66 проектов польского автомобиля. В финале это количество было сокращено до 9 предложений, из которых жюри конкурса наконец он выбрал 4 конструкции , Вот они:

младший

младший

Автор проекта - Лукаш Мышинский. Junior - это небольшой городской автомобиль, в котором двери открываются, как в случае с BMW i3. Автомобиль четырехместный, но задние сиденья предназначены для перевозки детей. У взрослых будет проблема, чтобы подтолкнуть там. Myszyński уже сотрудничал с такими компаниями, как Audi, Lamborghini и Ducati, поэтому я не слишком удивлен, что жюри выбрало его Junior.

Концепция Кюри

Концепция Кюри

Еще одна городская машина. За проект отвечает Матеуш Томичек, который, как видите, любит футуристические конструкции. Интересным фактом о Concept Curie является воздушный канал под передним капотом. Климат научно-фантастических фильмов дополняется встроенными в корпус экранами.

SE1

SE1

Дамиан Волиньски - самый молодой лауреат конкурса. на его блог Вы можете проверить другие проекты. SE1 - это еще один городской микрус (я его ассоциирую с Микрой), который будет довольно многолюдным.

Be-E

Be-E

Себастьян Новак работает графическим дизайнером для CD Projekt RED. Именно благодаря ему мир в The Witcher 3 выглядит так хорошо. Проект Be-E вдохновлен прототипом польского автомобиля Beskid 106, который был создан в конце 1980-х годов. Бескид никогда не поступал в серийное производство, пусть история Be-E будет другой.

Польский электромобиль - что дальше?

Петр Заремба, руководитель проекта Electromobility Poland, неоднократно подчеркивал, что отбор четырех финальных проектов завершает концептуальный этап. Между тем, существует также закон об электромобильности, целью которого является популяризация электромобилей на польских дорогах, соответствующие правила, касающиеся электросетей, и стимулирование польской электромобильной промышленности.

Более того, польские власти очень вовлечены во все это дело. В финале конкурса EMP присутствовали: Кшиштоф Чоржевский, министр энергетики, его заместитель Михал Куртыка и Марта Гайенка, советник президента Анджей Дуда. Гайенцка зачитал письмо президента, в котором он написал, среди прочего:

- Развитие современных технологий, в том числе электромобильности, быстро меняет мир. Польская экономика уже использовала простые резервы, и дальнейшее увеличение стоимости продуктов и услуг может происходить вместе с техническим прогрессом и, следовательно, с развитием электромобильности в Польше.

Следующим шагом станет конкурс на прототип польского электромобиля. Электромобильность Польша ограничит ее потенциальными производителями и авторами вышеперечисленных выигрышных проектов. EMP хочет быть уверенным, что дизайнеры смогут изготовить прототип на основе своего собственного дизайна.

Представители компании Electromobility Poland хотят, чтобы техническая документация была подготовлена ​​к январю 2018 года. Построение прототипов на основе победивших проектов займет не более 10 месяцев. Затем в декабре 2018 года победители этого этапа подготовят короткие серии автомобилей на основе своего прототипа.

Электрификация - это возможность для нашей страны.

Мы являемся одной из крупнейших европейских стран, и это обязывает. Вместо того, чтобы продолжать отчаиваться после потери FSO и неудачного бизнеса с корейским Daewoo, мы могли бы наконец попробовать автомобильную игру. У нас есть идеальный момент. Электрификация автомобильной промышленности форсирует развитие новых технологий и разрыв с опытом строительства двигателей внутреннего сгорания. Если бы мы могли создать польский недорогой электромобиль, наша экономика и высшее образование, безусловно, выиграли бы. Поэтому, чем больше я скрещиваю пальцы за то, что план Electromobility Poland будет успешным.

Польский электромобиль - что дальше?