3-НДФЛ - Пример и образец заполнения декларации 3-НДФЛ за 2017

Опубликовано: 08.11.2017


Бесплатные примеры и образец заполнения декларации 3-НДФЛ 2017

Подавать декларацию 3-НДФЛ за 2017 год нужно в 2018 году.

Законодательство с течением времени претерпевает изменения, соответственно меняются и формы налоговых деклараций. Иногда в них вносятся небольшие изменения, например, связанные с увеличением налоговых вычетов, а иногда кардинальные изменения связанные с упрощением декларации и сокращением количества листов в ней. Соответственно примеры заполнения декларации 3-НДФЛ отличаются в зависимости от того, за какой год заполняется декларация 3-НДФЛ. По ссылкам справа вы можете найти примеры и образцы заполнения декларации 3-НДФЛ за разные года.

Специально для нашего сайта были подготовлены примеры и образец заполнения декларации 3-НДФЛ 2017 - декларации, заполняемой в 2018 году.

Образец 3-НДФЛ за 2017 год с целью получения имущественного налогового вычета по расходам на покупку квартиры.

Если вы подаете декларацию 3-НДФЛ для получения имущественного налогового вычета по расходам на покупку квартиры и получали доходы из нескольких источников , например, если вы работаете на основном месте работы и по совместительству в разных организациях с разными ИНН и с разными кодами ОКТМО , то для каждого кода ОКТМО необходимо заполнять отдельный подраздел Листа А декларации 3-НДФЛ . Сколько разных ИНН и кодов ОКТМО у источников ваших доходов, столько подразделов Листа А нужно заполнить. Сумму вычета следует в этом случае разделять пропорционально между разными ОКТМО. Код ОКТМОработодателя (вашего налогового агента) можно увидеть в справке о доходах 2-НДФЛ, которую необходимо получить по месту работы.



Образец автобиографии. Бланк и пример написания автобиографии.


При трудоустройстве в серьезные коммерческие компании, для разрешения на выезд за границу , а так же в государственные учреждения потребуется составить свою автобиографию. Грамотность и достоверность данного документа может оказать существенное влияние на решение о принятии на работу, особенно в коммерческих структурах. На государственных предприятиях этот документ требуется скорее для комплектации личного дела.

Образец заполнения автобиографии

Автобиография составляется собственноручно и содержит описание основных событий жизни в хронологическом порядке. Работодатель имеет возможность подробнее узнать личность человека, получает представление о его окружении, делает выводы о достоинствах, предпочтениях, недостатках. Особую ценность в автобиографии имеют не сами факты из жизни, а то, как человеку удается их преподнести, описать. Путанное, несистемное изложение мыслей, наличие грубых грамматических ошибок и подобные недочеты при составлении данного документа произведут негативное впечатление, даже если ваше резюме составленоблестяще.

Вполне возможно, автобиографию придется написать прямо в отделе кадров, в присутствии сотрудников, не растеряться в таком случае поможет предварительная работа по составлению документа.

Единого стандарта написания автобиографии нет. Различные кадровые службы интересуются разным набором необходимых сведений, соответственно образец написания корректируется в каждом конкретном случае. Однако всегда следует учитывать некоторые правила написания автобиографии:



Письмо-извинение


Письмо-извинение является одним из видов делового письма. Оно составляется в том случае, если автор желает принести извинения за какие-либо неудобства, причиненные адресату по его вине.

Чтобы письмо было благосклонно воспринято адресатом, оно должно быть искренним и не содержать ложную информацию. Не рекомендуется приводить всевозможные оговорки или увертки, а также сваливать вину на третье лицо. Только откровенное признание своей вины способно сохранить дальнейшее расположение к его составителю и, возможно, деловые контакты с ним.

Оптимальный вариант извинительного письма выглядит следующим образом:

выражение сожаления и глубокой обеспокоенности в связи со сложившейся ситуацией; искреннее извинение за доставленные неудобства; объяснение дальнейших действий составителя, направленных на устранение возникшей проблемы и избежание ее повторений в будущем; напоминание о большой важности для составителя факта дальнейшего совместного сотрудничества с адресатом.

При составлении письма стандартно используются такие фразы, как «Приносим свои извинения за…», «Примите наши искренние извинения…», «Позвольте принести Вам свои извинения…» или «Искренне сожалением, что…».

Приветствуется оформление письма на фирменном бланке предприятия-составителя. Подписывается извинение руководителем компании или иным ответственным лицом, например, заместителем, исполняющим обязанности или начальником отдела.

   Образец и пример письма-извинения скачать(Размер: 27,5 KiB | Скачиваний: 15 211)



Акт на списание канцтоваров


Для своей деятельности любая компания использует канцтовары. Очень часто канцелярские товары относят на расходы в момент их приобретения. Это ошибка. Налоговые службы расходы на канцтовары, оформленные таким образом, не признают, и компании доначислят налог на прибыль. Основанием для отнесения канцтоваров на расходы является акт списания канцтоваров.

Содержание статьи

На каком этапе составляется документ

При поступлении канцтоваров от поставщика заполняется приходный ордер по форме  М-4 . Передача их в структурное подразделение осуществляется с использованием требования-накладной ( форма № М-11 ). Далее необходимо опираться на п. 98 Методуказаний по бухгалтерскому учету МПЗ (утв. Приказом № 119н от 28.12.2001, Минфин РФ), который дает организации право отпускать материалы в подразделения, не указывая назначение.

В этом случае происходит только их внутреннее перемещение, но нет подтверждения об их израсходовании, а значит и основания для включения их в расходы. Акт списания канцтоваров закроет этот вопрос. Если же в ф. № М-11 было указано назначение канцтоваров, то акт списания можно не составлять.

Форма и образец акта

Бланк акта предприятия могут разработать самостоятельно, так как типовой формы не предусмотрено. Отражение реквизитов должно базироваться на ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. и сведениях из п. 98 Методуказаний. Форма акта обязательно утверждается (п. 4 ПБУ 1/2008) в виде приложения к учетной политике.

Реквизиты в бланке:

наименование документа; наименование предприятия; дата составления; наименование хозяйственной операции (израсходование канцтоваров); данные по хозяйственной операции (наименование каждого материала, его количество, учетная цена, сумма, шифр затрат или их наименование, норма расхода в количественном и суммарном выражении, сверхнормативные расходы, причина перерасходования); должности лиц, отвечающих за совершение и корректность оформления хозяйственной операции; подписи ответственных лиц.
Образец акта

Частоту составления актов, перечень подразделений, в которых он будет применяться, и конкретный порядок составления документа организация устанавливает самостоятельно.

Отражение операции в бухгалтерском и налоговом учете

Списание канцтоваров на расходы производят по актам. В бухучете кредитуется счет № 10 «Материалы», по дебету пойдет подходящий счет: № 44 «Расходы на продажу», № 26 «Общехозяйственные расходы» или другие.

В налоговом учете (согласно ст. 264 п. 1 подпункт 24 НК РФ) средства, истраченные на канцтовары, компания имеет право отнести на прочие расходы.



Акт освидетельствования скрытых работ. Образец и примеры.


Акт освидетельствования скрытых работ (или сокращенно акт скрытых работ ”) - это официальный документ, который составляется после приемки представителями подрядчика, заказчика и авторского надзора выполненных ответственных работ, которые будут скрыты последующими работами. Он говорит о том, что эти ответственные работы выполнены в надлежащем качестве.

В данной статье мы поговорим об актах скрытых работ, необходимых при перепланировке квартиры или нежилого помещения. о порядке и примерах их заполнения. Хотя приведенные ниже бланки и примеры заполнения могут быть использованы в любой области строительства и на любые скрытые работы, такие как электропроводка, системы отопления, водоснабжения и канализации и так далее.

Скрытыми работы называются, потому что по завершению строительства они оказываются покрыты другими строительными материалами, конструкциями и т.д., так что проверить их наличие и качество исполнения без проведения вскрытий невозможно. Для этого и заполняются акты скрытых работ, которые подтверждают выполнение таких работ надлежащего качества. Также отметим, что конструкция полов, то есть материалы звукоизоляции или гидроизоляции, никак не отмечаются в техническом паспорте БТИ .

Оформление акта скрытых работ.

Если Вам необходимо оформить акты приемки скрытых работ от строителей или проектировщиков, то Вы можете обратиться в нашу компанию. Для этого позвоните нам по телефону +7 (495) 507-74-67 или напишите на почту [email protected] . Составление актов на скрытые работы займет всего несколько дней. Стоимость актов скрытых работ со всеми сопутствующими документами, о которых мы ещё поговорим ниже, составляет 15 000 рублей.



Образец резюме на работу. Скачать готовый пример


Хороший образец резюме для соискателя является самым важным инструментом и помощником при составлении правильного резюме на работу. Рано или поздно с поиском хорошего примера сталкивается каждый человек, который задается вопросом трудоустройства. Неважно, первая это работа или вы задались целью найти себе более оплачиваемое место, главным оружием соискателя является его резюме.

Резюме — это своего рода визитная карточка, которая несет в себе информацию о вашем образовании, опыте работы, профессиональных знаниях и навыках, ваших положительных качествах и достижениях. От того насколько грамотно будет составлена ваша анкета соискателя, зависит, какое впечатление вы сформируете о себе у работодателя, и будете ли вы приглашены на собеседования с возможностью дальнейшего трудоустройства.

Основные разделы сайта Master Rezume:

Мастер резюме . Онлайн мастер по созданию уникального резюме на работу. Примеры резюме . Готовые примеры и образцы резюме различных специальностей. Советы . Советы по правильному созданию анкеты соискателя и трудоустройству.

Образец правильного резюме — скачать

Воспользуйтесь готовым примером и создайте свое резюме по аналогии с шаблоном. Учитывайте, что вы должны указывать те данные, которые максимально раскроют ваши навыки и профессионализм, нужные для получения желаемой должности.

Классическая структура хорошего резюме

Личные данные . Раздел «личные данные» это шапка анкеты соискателя, в которой указывается фамилия, имя и отчество, контактные данные (номер телефона, Email, Skype и т. п.), а также адрес (улицу и номер квартиры указывать не обязательно).



Жалоба в ЖКХ на отопление: образец как правильно написать претензию по поводу проблем с теплом, пример составления акта в свободном доступе для скачивания


Ненадлежащее выполнение своих обязанностей компаниями ЖКХ – частая причина для беспокойства практически у всех жителей многоквартирных домов.

В этом материале попробуем разобраться, как правильно написать жалобу в ЖКХ по отоплению, что делать, если управляющая компания плохо справляется со своими обязанностями.

В российских климатических условиях жить с плохим отоплением не только некомфортно, но и опасно для здоровья .

Причин у проблемы может быть множество – от простого нерадения до изношенности коммуникаций, но последствия всегда одни: неудобства, необходимость подключения электрических нагревательных приборов, а как следствие большие счета за электричество и снижение пожарной безопасности.

...

Основания для составления жалобы

В каких случаях можно обратиться с жалобой на некачественное отопление?

Для этого нужно, чтобы температура в помещениях опустилась ниже установленного уровня. Нормативы таковы:

самая высокая температура (+25 градусов) должна поддерживаться в ванной комнате; в жилых комнатах температура не должна опускаться ниже +18 градусов, причем в угловых комнатах – не ниже 20 градусов; на кухне температура также не должна быть ниже 18 градусов.

Измерив температуру самостоятельно и придя к выводу о ненадлежащем выполнении компанией ЖКХ своих обязанностей по теплоснабжению, нужно правильно оформить акт температурного режима в квартире . Он составляется в присутствии представителя ЖКХ (это может быть слесарь ЖЭКа). Чтобы пригласить его к себе, нужно обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением.

Для составления акта проверенным измерительным прибором проводят замеры . Градусник устанавливают на расстоянии метра от стен и полутора метров от пола.

Акт температурного режима в квартире является тем официальным документом, который не позволит управляющей компании проигнорировать вашу жалобу. Он необходим и для жалобы в ЖЭК, и для обращения в вышестоящие инстанции.

Претензия в ЖЭК то что нет отопления, составляется по принципам, присущим всем подобным бумагам. Она состоит из шапки, основной части и подписи. В шапке указывают правильное наименование организации, куда подаётся жалоба (Жилкомсервис, управляющая компания, ТСЖ) и данные заявителя (адрес, имя).

Основная часть включает :

Жалоба подписывается заявителем, обязательно ставится дата . Образец жалобы на ЖКХ по отоплению вы найдете в следующем пункте этой статьи.