Ну очень поп-культурное русское мороженое
Автор: Ann-Vivienne, 27.06.2011 23:19 Независимое агентство ambient рекламы Stoyn 3-4 июня провело в Москве необычную и очень вкусную айс-крим – вечеринку, на которой и презентовала первые образцы «культурного» русского. Так что гости мероприятия смогли оценить знакомых с детства персонажей, что называется, на вкус. И, судя по довольным лицам на фотографиях, никто не был разочарован. Хотя поглощать такой десерт, должно быть, не слишком удобно. Да и жалко как-то откусывать ногу Супер Марио или аккуратный нос Мэрилин. Для воплощения своего дизайн-экспермента Stoyn выбрали ключевых, на их взгляд, персонажей поп-культуры 20-го столетия. Здесь и Микки Маус, благодаря которому произошел революционный прорыв студии Уолта Диснея, и другой революционер – Че Гевара, чьё лицо на футболке носило целое поколение подростков.
Дарт Вэйдер, Дональд Дак, Марио и Мэрилин – как видим, «русское» мороженое представлено, преимущественно, американцами. Наш ответ «буржуйскому Западу» - вышеупомянутый Владимир Владимирович и легендарный фотоаппарат «Зенит». И всё же, по заверениям Stoyn, их продукция – это именно «русское мороженное», изготовленное в России из родного сырья.
Вкус для каждого персонажа подобран таким образом, чтобы «отражал его суть». В итоге «содержание» Маяковского уж больно напоминает водку с клюквой; «тёмная» сторона Дарта Вэйдера состоит из черники и лакрицы; вкус команданте - матэ с ромом. Супер Марио наверняка будет прыгать резвее благодаря текиле санрайс, ну а сладкой Монро – клубника со сливками.
Вот только, когда мы сможем увидеть такое мороженое в магазинах, а не на фотографиях – вопрос времени. Постоянный URL записи:
Мы рекомендуем Вам Зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.