Отметка свежести на продуктах питания. Концепт Fresh Code от китайских дизайнеров

Отметка свежести на продуктах питания. Концепт Fresh Code от китайских дизайнеровРазумеется, прежде, чем что-либо купить, мы спрашиваем у продавца, насколько свежие продукты он предлагает покупателю. И хорошо, если продавец будет честен, и не выдаст печенье недельной давности за свежее, и предупредит, что вон та симпатичная капуста на витрине зеленая и свежая только внешне... Так, концептуальный Fresh Code это тот же штрих-код, по которому нам пробивают продукт на кассе, только этот самый "код свежести" тоже имеет свой срок годности. Совпадающий со сроком годности того продукта, на который он наклеен. Сбоку на наклейке имеется шкала, указывающая, сколько дней осталось "жить" товару, и с каждым днем штрих-код "тает", опускаясь к самой нижней отметке. Когда же срок годности истечет, исчезнет и рисунок штрих-кода, а это значит, что продать товар будет невозможно.

Да и потребитель, обнаружив чистую наклейку со штрих-кодом, будет знать, что лучше этот товар не покупать. Было бы здорово, если б на наших продуктах вскоре появился такой "код свежести". Осталось лишь дождаться реализации проекта. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

шаблоны для dleскачать фильмы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам Зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Добавить
rss
Карта